Кемеровчан возмутили расходы фонда ОМС на новый логотип
04.06.2021 21:20

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ     ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 0.0 0

Не меньше 430 тысяч рублей потратит территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кузбасса на разработку нового фирменного стиля.

Цель проекта, по данным сайта госзакупок, "формировать у участников системы ОМС, у застрахованных по ОМС граждан, у контрагентов/подрядчиков положительный имидж организации".

Наши читатели недоумевают: расходы на медицину в стране сохраняются одними из самых низких в мире, претензий к условно "бесплатному" здравоохранению немало, при этом ведомство, обеспечивающее низовой уровень медицины, озабочено не самой медициной, а своим имиджем.

"Руководители медицинских учреждений в свою очередь говорят о нехватке финансирования и о необходимости оказания платных услуг гражданам, чтобы хоть как-то сводить концы с концами!" - напоминает читатель "Абажура" Артём Недашковский.

Стоит отметить, что стоимость брендбука даже по региональным меркам невысока. Существует ли осознанная необходимость в "смене вывески" при сложной ситуации в самой медицине - не берёмся судить.

Два года назад ребрендинг Сбербанка оценивался в 300 миллионов долларов.


Читайте также:
Комментарии
avatar