04.11.2017 20:29
Путин солгал о госфинансировании "Эха Москвы"
На заседании "Совета по развитию гражданского общества и правам человека президент России ответил журналистам, спрашивавшим о травле радиостанции: "Эхо Москвы" работает за государственные деньги. Такого, по мнению Путина нет ни в одной стране мира.

Главный редактор Алексей Венедиктов пояснил в эфире своего радио, что контрольный пакет "Эха Москвы" принадлежит "Газпром-Медиа", но само "Газпром-медиа" не является государственным.

При этом 99,2% доходов радиостанция получает от продажи рекламы, и 0,8% - это коммерческий кредит.

Ни копейки от государственных структур радио "Эхо Москвы" не получает уже много лет.

С точки зрения Путина, госфинансирование СМИ уже не может подразумевать его травли.

По официальным данным, государственные телеканалы получают из бюджета в общей сложности около 65 миллиардов рублей в год.

Россия / 130 / kemkgm / Рейтинг: 5 / 1
Всего комментариев: 0
Борис Гребенщиков встретился с Александром Бастрыкиным
Сборную России могут лишить наград за Чемпионат мира
Вице-премьер Крыма рассказал о базах ИГИЛ на Украине
avatar
Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Но могут и совпадать.
Сделано с умом. РА "Автор" +7-960-928-6111 © 2015